Набор на должность Хелпера

2017-06-12T08:35:45+02:00 2019-06-14T19:19:24+02:00
0
Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
20:20, 18.10.2017
1. Оля
2. С осени 2015 года, но пришлось сменить аккаунт с приобретением нового ПК. Была на должности хелпера.
3. 14 
4. Стараюсь быть чат-актив, дружелюбной и позитивной. Довольно неплохо знаю мод.
5. Kotyanya16
6. Kotyanya16

1. Во-первых, стоит прочитать инфо-таблички на спавне. Затем, так как команда /rtp уже не является рабочей, следует пройти к постройке в виде дирижабля и изучив координаты станций выбрать ту, которая больше будет по душе и телепортироваться, используя диалог с npc. После телепортации остается только найти подходящее  место и начать развитие. В случае первого знакомства с модом - ознакомиться с вики или гайдами на форуме.
2. Выбираем подходящую территорию прямоугольной формы. На двух противоположных углах используем команды выделения региона //hpos1 и //hpos2, выделив при этом кубоид. Затем регулируем высоту командой //expand [кол-во блоков] [up/down]. И на последок создаем регион /rg claim [name].
3. Здоровье можно повысить двумя способами - правильное питание и повышение уровня. за шкалой питания можно следить в одной из вкладок инвентаря, в то время как один уровень игрока дает +25 единиц здоровья.
4. Существует 3 размера холодильника - 9х9[7х7]; 7х7[5х5]; 5х5[3х3] (размер структуры[размер внутреннего помещения]). Прикинув подходящее место расположения, устанавливаем в центр ice bunker. Закладываем квадратную платформу из cellar wall вокруг центрального бункера. Из тех же блоков делаем выступ для дверей по середине любой из стен и длинной в три блока (центр выступа напротив центра структуры). Возводим стены высотой в 3 блока, оставляя проем для дверей. Делаем потолок, не скупимся на углы - они обязательны! Устанавливаем две cellar door - первая на выступе, вторая на уровне стен. Внутрь комнаты устанавливаем cellar shelf. Заполняем бункер льдом/снегом и складываем еду в полки. Готово!
5. В руки берем нож. Комбинацией shift+ПКМ создаем поверхность для готовки (на твердой поверхности, на земле этот фокус не прокатит). Заходим в интерфейс (ПКМ). В слоты с изображением миски загружаем керамические миски. Переходим во вторую вкладку с изображением салата, кладем в слоты продукты для приготовления и нажимаем "приготовить". Забираем готовый салат.
6. Проще всего - смерть. Подойдет любая, если нет точки дома. Если есть - /delhome home и смерть. Также, есть вариант посложнее (если точка дома вам еще нужна) - найти ближайшую станцию и отправиться способом телепортации. В случае отсутствия на данной станции точки spawn - телепортироваться на другую станцию. Повторить в случае аналогичной ситуации.
7. Окружаем один блок древесного угля (8шт устанавливаем на землю при помощи ПКМ) блоками камня с четырех сторон (по бокам и снизу). зажигаем при помощи огнива/зажигалки. Единственное обязательное условие - прямой выход к открытому воздуху над ней в области 3х2х3.  Является улучшенной версией костра с большим кол-вом слотов, использованием угля как топлива и высшей температурой нагрева, правда не подойдет для переплавки руд. 
8. Для удобства устанавливаем в ряд три бочки. В первую заливаем известковое молоко - кидаем в бочку с водой флюс (на полную бочку 20 шт). Во вторую набираем пресную воду. В третью - танин (в бочку воды кладем бревно одного из "мягких" пород дерева - дуб/береза/пихта/хикория/каштан/клен/секвойя). В конце располагаем установленное на бок (корой к верху) бревно.
Процесс обработки: 1. Запечатываем свежую шкуру в бочке с известью. Ждем окончания процесса. Получаем отмоченную шкуру. Идем к бревну, ПКМ устанавливаем на нем шкуру, ножом очищаем (опять таки ПКМ). Снимаем и получаем голье. запечатываем ее в бочке с водой и в конце получаем мягченое голье. Ее, в свою очередь, запечатываем в танин и на выходе имеем кожу. 
9. На начальном этапе развития сплав бронзы можно создать поместив в глиняный сосуд медь и олово в соотношении 9 к 1. Затем просто нагрев сосуд в яме для обжига. На поздних этапах понадобятся сплавы уровнем повыше. Они создаются в тигле. Для этого надо установить тигель над угольной печью, рядом установить меха для нагнетания температуры и поместить в верхний правый слот медь и олово в таком же соотношении. Все соотношения сплавов можно найти на Википедии по моду 
10. Доводим слиток до как можно большей температуры (стараемся не сжечь). Перемещаем на наковальню с молотом и стараемся не терять время, так как слиток остывает. затем, при помощи кнопок перемещаем ползунок к красной стрелке. Для этого составим цифровое значение каждого действия: легкий удар -3                   штамповать +2
средний удар -6                изогнуть +7
сильный удар -9               обжать +13
протянуть -15                    усадить +16

затем, лучше всего использовать рецепт точной ковки, который легко найти на Википедии в разделе информации про инструмент. Рассмотрим пример долота. Его точная ковка соответствует кнопкам - изогнуть, изогнуть, изогнуть, протянуть, легкий удар, легкий удар. 

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 20:20, 18.10.2017 Отказано

Посетители
0
Новичок
GoldenZOMBIE
22:27, 18.10.2017
1. Имя моё - Арсений
2. Год с половинкой (почти второй)
3. 14 лет
4. Добрый, со мной легко подружиться, если имею возможность помочь игроку - помогу!
5. GoldenZOMBIE    #8579
6. Как ни странно - GoldenZOMBIE

1. Первое, что он должен сделать, выбрать станцию, где он захочет в дальнейшем выживать, найти палок, камушков, сделать себе костер, факела и инструменты, найти место жительства, позже, ему понадобится кувшины для воды, ну и сосуды, для переплавки металла, сделать из глины миску, вскопать блок в земле(можно в глине) , положить через шифт+пкм в эту ямку, далее положить через пкм туда 8 соломы и 8 бревен (любого дерева), либо кинуть на эту конструкцию факел, либо зажечь огнивом, ждать 8 часов - готово, обожгли, сделать из миски промывочную, найти озерцо , либо море, выкопать там ручей в два блока, далее, пкм миской по песку/гравию, и пкм по ручейку, процесс долгий , вот игрок напромывал 10 самородков меди, делает и обжигает форму для пилы, кладет самородки в сосуд, так сказать обжигает, берет уже сосуд с жидкой медью и кликает пкм, кладет в сосуд форму для пилы и вуаля, лезвие пилы готово!Далее делает верстак и по желанию дом, промывает столько же самородков и делает кирку, далее геологический молоток и идет искать жилу с медью.


2. Чтобы заприватить регион, нужно либо воспользоваться командой //hpos1 - //hpos2, либо использовать дедовский метод, с помощью //wand - дается чернильный мешок, выбирается место, игрок кликает пкм по первому блоку, далее, кликает лкм по второму блоку (предварительно выбрав площадь привата), либо пишет команду //expand (количество блоков) u - вверх, d - вниз, пишет далее команду /rg claim название региона(для игрока число регионов ровняется двум, размер их 100.000 тысяч), либо не используя команды, он делает столб в высоту, кликает там пкм или лкм, ломает конечно же столб, копает в другом месте тоннель вниз и там кликает либо лкм, если он кликал на столбе в высоту пкм, либо пкм, если он кликал на столбе в высоту лкм.


3. Чтобы не уменьшалось максимальное здоровье, надо правильно питаться, есть разнообразную еду ( желательно либо бутерброды из разного продовольствия, либо салаты, тоже из разной питательной еды), так же можно повысить максимальное здоровье, убивая монстров, 1 уровень опыта +20 максимального здоровья, если питаться правильно. При смерти, опыт теряется и максимальное здоровье падает.


4. Чтобы построить холодильник, нужно иметь терпение и трудолюбие, а так же много соломы и глины и конечно же досок (любого дерева), делаем дверь (две штуки) , полки и самый главный компонент, сам холодильник (найти в НЕИ можно написав Cellar ), максимальный размер холодильника 7x7x2, , минимальный же 3x3x2, для начало, надо подсчитать , либо просто сделать очень много стенок, ставим посередине холодильную камеру (ice bunker), выбираем свой размер холодильника, строим в четыре стороны пол из стен (cellar wall), сделал пол, что же дальше? Теперь делаем стены в высоту в два блока, чтобы игрок мог туда входить, но не мог прыгнуть, закрываем это дело крышой, тоже из тех же стенок, ставить можно около камеры, либо впритык к холодильнику полки (Cellar Shelf) , все, мы сделали коробку из стен, делаем выход, сделали, окружаем этот выход стенками, чтобы могла туда поместиться вторая дверь (cellar door). Допустим, сделали, все?Нет, еще не все,  не ставитьте в холодильник постронние блоки, к примеру факела - блоки , самое главное положите в холодильную камеру (ice bunker) лёд, либо снег , при выходе из холодильника, закрывайте двери, это может сломать холодильник.


5. Берем в руки ножик(любой), шифт+пкм по твердому блоку, чтобы получить "Поверхность для готовки", кликаем по ней пкм, берем нужные вещи, такие как: еда (желательно разную), миска (не промывочная), выбираем вкладку справа с значком салата, кладем на место значка салата миску, далее рядом кладем все нужные ингредиенты (5 штук), нажимаем на кнопку приготовить и все, салат готов.

 
6. Чтобы попасть на спавн, можно воспользоваться станциями, либо купить донат привилегию (начиная с премиума), либо купить одноразовую услугу телепортации на спавн (так же можно в свой дом), еще можно удалить свой дом(хом), если он есть и умереть , команда для удаления (/delhome home)


7. Чтобы сделать угольную печь, нужно иметь камни или обтесанные камня(добываются с помощью зубила), 8 древесного угля, огниво, копаем один блок в земле, обкладываем эту ямку камнями либо обтесанными камнями, снизу ставим тоже блок, не закрывая ямку (на это уйдет 5 камней), зажимаем пкм древесным углем , целясь в эту ямку, чтобы она была закрыта углем, далее зажимаем пкм огнивом и все, готово, появилась угольная печь, она работает на древесном и каменном угле, чтобы активировать, кладем внутрь печи угль и кликаем огнивом(любым на выбор)


8. Чтобы сделать кожу из шкуры, нужно иметь три бочки, с известковым молоком, водой и таннином, еще одно бревно, берем для начала шкуру, кладем и запечатываем её в известковом молоке, ждем 8 минут - 8 часов игрового времени, появилась отмоченная шкура, кладем её пкм на бревно, берем любой ножик и кликаем пкм по шкуре, убирая весь розовый цвет со шкуры, когда все убрали она превратится в голье , кликаем пкм, она возвращается в инвентарь, далее запечатываем её в пресной воде, ждем 8 минут, она становится мягченным гольем, опять же кладем в бочку с таннином и запечатываем (Чтобы сделать известковое молоко, надо положить 20 флюса в воду, времени нет, чтобы сделать таннин, надо положить и запечатать определенное бревно, может подойди дуб, двухгласая пихта и тд, подождать 8 минут)


9. Чтобы сделать любой сплав металла, нужно узнать его проценты изготовления, к примеру бронза - 88-92% меди(самородной меди, малахита, тетраэдрита) и 8-12%олова(касситерита), обычно это делают в тигеле, но если у вас нету его, можно сделать в сосуде, для этого вам понадобится калькулятор, не простой а alloy calculator, простой крафт и полезный предмет.


10. Чтобы сделать инструмент, уже в наковальни, нужна определенная наковальня, если бронзовые инструменты, то только бронзовая и выше, медная не подойдет, чтобы сделать инструмент, нужно сделать молот, положить в левую нижнюю иконку молот, правую же положить флюс, ( чтобы его сделать, нужно положить в крафт молот, определенный камушек, к примеру мел, можно еще доломит, мрамор, известняк и другие, еще используется руда бура, она дает в три раза больше флюса), нагреваем к примеру слиток бронзы, до состояния "Можно ковать", не перестарайтесь , иначе будет перегрев и если нет формы, слиток пропадет. Кладем слиток в наковальню, не в левую верхнюю иконку, а которая посередине, праве есть кнопка, там выбираем что мы хотим сделать, берем к примеру головку топора, доводим нижнюю зеленную стрелочку до красной верхней, с помощью кнопок снизу, все красные - это клик в лево, все зеленные, клик в право, сверху есть три иконки, ориентируясь по ним, мы должны сделать все как нужно, но чтобы нижняя стрелка была под красной, ровно, к примеру, чтобы сделать головку топора, нужно довести зеленную стрелку до красной, ударить молотком один раз в третьей степени, приплюснуть, ударить молотком во-второй степени, штамповать, готово, головка от топора готова. Так же есть бонус ковки, чем больше бонус, тем лучше предмет, эффективнее, сильнее.
Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
18:53, 03.12.2017
1.Леонид
2.месяц
3.16
4.Учусь на программиста, Появилось много свободного времении решил погрузиться в мод с головой) Пока что знаю не всё, но стремительно его
изучаю) Достаточно позитивный и общительный, то при этом ответственный. 
5.Leonidius
6.MeraMiner
Вопросы:
1)
Полететь со спавна на любую понравившуюся по названиюстанцию.
Далее собирать камни и палки, для первых инструментов.
С жильём есть несколько вариантов (главное пережить первыепару ночей):
    1. Найти естественную пещеру и засыпать ходвнутрь.
    2.Выкопатьяму в земле и закрыть её деревянной крышей .
    3.Построитьдеревянную коробку
    4.Выкопать яму в глине, которая не осыпается.
2)Выбираем подходящее место выделяем 2 крайние точки приватакомандами //hpos1 (первая точка) и //hpos2 (вторая точка), либо пишем //wand иотмечаем перую точку ЛКМ и вторую ПКМ. Затем прописывает команду //expand  10-30 up (вверх) //expand  10-30 down (вниз) далее /rg claim [названиерегиона].
3)Чтобы избежать уменьшение запаса здоровья нужно естьразные виды пищи (Зерновые, овощи, фрукты, белки, молочные) или повышать опыт
убивая мобов. Лучше кушать бутерброды или салаты.
4)Высота холодильника будет 4блока. Стены потолок и пол будут из  Теплонепроницаемых блоков. И он должен находить в одном чанке.
   Для маленького холодильника нам нужно:
    Лёд для подвала(Ice Bunker 541)
    Блоки для стен(Cellar Wall 540)
    Двери холодильника(Cellar Door 4827)
   Полки(Cellar Shelf 542)
   Точно в центр пола ставим Лёд для подвала иобставляем всё помещение (9 x 9 x 4) стеновыми блоками, ставим дверь на 1-2  блока вбок от льда для подвала выход  (который тоже обставляем стеновыми блоками добавляемеще одну дверь) Холодильник готов. В бункер для льда кладём снег или лед, чтобы
понизить температуру и замедлить гниение.
5)Чтобы приготовить салат,нужна миска  и любая еда.
Заходим в (Поверхность дляготовки) открываем раздел “салат”.
Кладём туда миску и любуюеду, главное не менее 2.
Нажимаем кнопочкуприготовить) ВУАЛЯ!
6) Что бы попасть на спавн,нужно либо умереть (без точки дома, то есть прописать /delhome )
Либо добежать до ближайшей квам станции и телепортироваться, если же там нельзя телепортироваться на спавн,
то можно поскакать по станциям)
Если же у вас есть Привилегия, то пропишите /spawn
7)Угольная печь нужна для нагревания слитков и тигеля. Онаделается так: роется яма 3 x 3 в центре,ещё 1 блок вниз обсыпается булыжником или обставляется кирпичами. У нас в
центре остался незакрытый блок в который кладём блок угля или 8 древесного
угля, поджигаем это дело и печь готова, для поддержки температуры подкидываем
уголь (для высокой температуры ставим рядом межи и пкм раздуваем печь).
8) Нам нужно получить известковоемолоко, для этого нужен флюс (22 шт. на 10 литров). Добавляем флюс в воду и
получаем известковое молоко. Далее кладём шкуру в это известковое молоко и,
через некоторое время, получаем отмоченную шкуру. На бревно кладём шкуру, и
ножиком ЛКМ клацаем по коже, пока она не станет свойственного ей цвета. Потом кладём
эту шкуру в пресную воду, запечатываем и ждём. Далее кладём в бочку с танином(1
бревно в бочку и запечатать)  то, чтополучили. Поздравляю, у вас есть кожа))
9)Для приготовления сплавовнам понадобится керамический сосуд или тигель с земляной печью.     
   1.Сплав в кувшине: кладём в него олово и медь в пропорциях 1 : 9 , далее действуемтакже, как и делали первые инструменты в тяжёлые времена :D (Яма => Солома,Брёвна => Огниво).и в итоге получаем бронзу, которую можно залить в форму.
   2.В тигеле: (Лучше делать в слитках) кладём1 слиток олова и 9 меди, раздуваем печь под тигелем мехами.10 слитков бронзы
готовы! Тут всё гораздо проще..
10) Ковка, очень интереснаяштука). Ковать метал можно только на соответствующей наковальне, то есть нельзя
ковать железо на медной наковальне, но можно на наковальне из красной стали. Есть
много гадов и рецептов, так можно легко сковать нужный вам инструмент, но можно
составлять свои схемы ковки предметов. Для того чтобы ковать нужна большая
температура метала. 
Рецепт ковки кирки: штамповать, штамповать, штамповать,протянуть, изогнуть, штамповать. Готово:D
Вот и всё! Надеюсь на положительный результат)

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 18:53, 03.12.2017 Принят на испытательный срок

Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
22:00, 26.11.2017
1. Дмитрий
2. 2 года 
3. 15 лет
4. Обычный школьник не очень общительная но адекватная личность,онлайн по 2-3 часа в день.
5. Skolota Prodachen
6. MrLemminger

Вопросы:
1 Цель №1 для игрока- создание первых медных инструментов,а именно кирка и пила.Для начала игрок добывает камешки и палки которые кто-то раскидал по земле, из них игрок создает первые каменные инструменты.Ладненько с инструментами определились теперь добываем глину,солому и древесину для создания посуды(роем яму складываем Shift+ПКМ глиняную посуду закладываем 8 соломы и 8 бревна затем поджигаем)  которая может хранить некоторые вещи и вымывать руду из песка/гравия. КстатЭ об вымывании в начале оно играет важную роль,с помощью этого процесса мы получаем медную(и не только) руду для создания 1 инструмента потребуется 10 кусочков медной руды, которые нужно положить в керамический кувшин заложить в яму как кувшин так и солому и дерево, а потом поджечь.Спустя N время медь в кувшине становится жидкой, далее этой жижей нужно заполнить керамическую форму(любой инструмент) и все достаем его из формы втыкаем палку и конец всем камешкам да деревьям.
   
2 Приват региона очень прост, вводим команду //wand , чтобы выдалась маленькая черная штука ,затем надо выделить 2 точки ПКМ и ЛКМ. Чтобы  увеличить границы привата вверх или 
вниз нужно ввести команду //expand (Количество блоков)(up)или(down). 
Иии... вишенка на торте это.... окончательный приват пишем /region claim (Название региона) и радуемся жизни. 

3 Чтобы жить хорошо с полным запасом здоровья нужно поддерживать рацион питания(Одним словом кушать разнообразную еду(Я знаю что тут не одно слово))

4 Холодильник вещь такая что создать ее получается только с 3 раза.Для его создания требуется Ice Bunker,Cellar Wall,Cellar Shelf,Cellar Door.Процесс постройки очень прост:Строим коробку 5х5х4 со входом 3х4 из cellar wall во входе будут 2 двери,а в центре днища холодильника будет стоять ice bunker который следует заправить льдом/снегом.

5 Для создания салатиков нужно:1 Керамические тарелочки,2 Еда из которой будет сделан салат.Как и для приготовления бутербродов для салатов требуется столик для готовки в который нужно положить тарелочки и еду.

6 Умереть,телепортация по станциям,донат ( ͡° ͜ʖ ͡°),если делать нечего можно по координатам найти и на штурвале прилететь.

7 Угольная печь служит для нагрева слитков,создание факелов,а также нагрев тигеля. Создание: закладываем блок угля в каменную яму и поджигаем.

8 Для создания кожи потребуются бочки с водой,известковым молоком,и таннином, и любая шкура.
Шкуру нужно положить в бочку с известковым молоком и запечатать,получается 
отмоченная шкура.Полученный кусок пикселей нужно положить на горизонтально лежащее бревно,и 
обрезать шкуру ножом (ПКМ),получается Голье,которое кладём в бочку с пресной 
водой,получаем мягченое голье.И в конце кладём мягченое голье в бочку с таннином.

9 Сплавы создаются в тигеле который нужно нагреть до определённое 
температуры, и положить руду (Медь и олово) в верхнею ячейку,а полученную жижу можно перелить 
в формы для слитков или заготовки.В случаи бронзы требуется 9 медных слитков и 1 
оловянный или же 900мл меди и 100мл олова 

10 И так финалочка-ковка.Чтобы начать ковать что либо нужна наковальня 1-6 уровня.Для старта ковки нагреваем слиток до отметки "можно ковать" затем его нужно положить в слот центра и выбрать чертеж.Далее для завершения создания инструмента/оружия финальные требования должны соблюдаться (пример:финальнык кнопки создания пилы это Штамповать,средний удар,слабый удар)Чтобы зелёные ползунок двигать вправо используется 
кнопки:Штамповать,Обжать,Изогнуть,и Усадить,а чтобы двигать налево используются 
кнопки:Слабый удар,средний удар,сильный удар, и протянуть.


Надеюсь 2-ая попытка сдачи на хелпера пройдет успешно!

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 22:00, 26.11.2017 Ты еще общался бы со мной почаще, найди меня в дискорде поговорим на тему хелперства.

Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
22:59, 02.12.2017
1. Андрей.
2. 3 года
3. 20.  
4. отзывчив,люблю помогать всем,могу поддержать беседу,немного ленив.
5.ToLiKs.
6. ToLiKs.

Ответьте на следующие вопросы:
(Ответ должен быть кратким но понятным)

1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать?
Для начала нужно изучить все таблички на спавне - там все подробно описана для новичков.потом пойти в дережабль чтоб переместиться на удобные для  себя координаты.Попутно отбегая соберать палочки и камни для создания первых инструментов.нарубить дерева и накопать глину для посройки дерева и первых принадлежностей - кирамической миски и сосуда для воды.попробывать найти самородки меди или намыть их керамической миской.в дальнейшем изучить на форуме гайды по игре а также НЕИ в игре.
2. 2 типа создания привата - командой //hpos1 и //hpos 2 и чернильным мешком(получатся при прописавании в чат команды //wand).в обоих случаях выделяем 2 точки привата (для 1 слушая привата -командами - левую точку //hpos1 и правую дальнию //hpos2)(чернильным мешком отмечается Клавишами мышки ЛКМ и ПКМ).после установки 2 точек привата пишем команду ля расширенеи прива - //expande up или down (up - регулирование высоты привата , down -регулирование привата в низ).Как все сделали пишим команду /rg claim (название региона) - и вуаля регион готов!
3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья?
посмотреть в инвентаре на 4 снизу от инвентаря иконку - пишевую иконку - если вы небудете есть разно образную пищю ваши показатели еды будут уменьшатся и ХП будут убывать вплоть до 50ХП.2 случий потери хп -в вас кто то среляет или Бьет)
4. Опишите процесс постройки холодильника.
будем строить самый маленький холодильник - 5х4х5 ( не считая выпуклости для дверей). Делаем пол (5 на 5) из Cellar Wall(основные блоки для постройки холодильника),В центр фундамента ставим ICe Bunker(морозилку). Дальше строим стены -высота в 3 блока от фундамента(3 блока крыша).На 3 блоке от фундамента делаем крышу без дырок. Теперь делаем вход. Делаем небольшой порог на уровне пола 3х1х1. Теперь ставим по краям Cellar wall(оставляем пространсво в 2 длока высотой для прохода),на 3 блок ставим крышу для входа. Ставим туда двери. Далее ставим шкафчики для хранения еды -Cellar Shelf.Потом лодем лед или снег в Ice Bunker чтоб холодильник работал . И вуаля, наши продукты гниют куда медленнее.
5. Опишите процесс приготовления салата.
Для сала понадобится - Миска ,продукты,стол для готовки.Миска делается из глины(крафтим миску из глины и обжигаем ее в яме).Cтол делается путем нажатия на доски или бревно ножем.Над блоком на который ны мажали ножом ПКМ поялвляется небольшая выпуклость.Далее жмем на нее пкм  без ножа в руке и заходим во 2 раздел сверху.по центру вылаживаем ингридиенты для салата а справа миски.Вот и все.
6. Как попасть на спавн?
на спавн можно попасть 2 путями - если стоит сетхоум то удалить его и умереть (ты окажешся на спавне),2 способ - со станций.На станциях Есть НПс которые могут тп тебя на спавн(не на все станциях ТП есть на спавн).вот и все.
7. Как сделать угольную печь, для чего её используют?
Угольную печь используют для разогрева метала для кузни,создания факелов,песка и поддержания температуры в тигеле(в тигеле плавятся из руд слитки).Угольная печь делается с помощью угля. Делаем углубление в 1 блок и обкладываем его во всех сторонах кроме верха чем то каменным. Кладем угля полный блок (либо обычного делаем блок либо древесного просто засыпая сверху) и поджигаем -вот и получилась печка
8. Как сделать из шкуры кожу?
Нам надо 3 бочки - с водой, известковым молоком, и танином. Вода пресная(модно и озерную или морскую). Известковое молоко делается с помощью добавления в бочку с водой флюса, а танин с помощью добавления бревен деревьев ( дуб, дугласовая пихта, клен , берёза, секвойя, орешник и каштан). Сначала суём кожу в известковое молоко и закрываем бочкуи ждём. После гольё кладём на горизонтально поставленное дерево и ножом соскрёбываем все лишнее. После суём в воду и закрываем. И теперь забираем наше мягчёное гольё и помещаем в бочку с танином (опять же закрывая).Через некоторое время в бочке с танином получается кожа - изнее можно здалать много чего интерестного и нужного!
9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы.
Сплав получается при определленом коэффициенте руд или слитков,например чтобы сделать бронзу нам нужно 90% меди и 10% олова Т.е. чтобы сделать 1 слиток нам понадобится 10 ед олова и 90 ед меди Т.е нам нужно 9 самородков меди по 10 ед и 1 касситерит по 10 ед.Металлы можно плавить в керамическом сосудепутем обжигания или в тигеле.

10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента.
Разогреваем к примеру медный слиток в печи до определенного состояния потом ложим в наковальню (пойдет и каменная).Ложим слиток в центр и нажимаем на чертеж-выбераем что будем ковать .Далее снизу пытаемся соединить верхний и нижни индикатор с помощью ударов кторые предоставленны .при соединение полузнков с сопаставление нужных ударов получится лезвие кирки к примеру.далее берем лезвие и 1 палочку и ложим в окно крафта - получилась кирка/

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 22:59, 02.12.2017 Принят на испытательный срок

Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
18:52, 03.12.2017
1. Настоящее имя: Антон.
2. Как давно играете на сервере Лямбда: с момента регистрации т.е. около трёх лет.
3. Возраст: 18.
4. Напишите немного о себе: уравновешенный, здержанный, в меру адекватен, могу правильно поставить -тся и -ться. 
5. Имя пользователя в дискорде для связи: Yeboii
6. Ник в игре: Hachiko

Ответьте на следующие вопросы:
(Ответ должен быть кратким но понятным)

1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать?
- Выходить от спавна в сторону телепортов на станции, далее выбрать нужную станцию и отправиться туда, далее необходимо насобирать лежачих на земле камней нажатием ПКМ по ним, а также собирать палки с земли и листьев, далее необходимо "выбить" одним камнем с другого инструменты\оружие путем нажатия ПКМ с двумя и более камнями в руках, потом накопать лопатой глину и "выдавить" для начала: несколько кувшинов для вещей, несколько кувшинов для воды, форму для пилы и миски, зажечь всё в земляной печи, далее намыть самородков и сделать пилу, создать верстак, далее сделать кирку по той же схеме, дальше- выживание, развитие.
2. Как заприватить регион?
- Для привата региона нужно прописать команду //wand , полученным предметом поставить 2 точки- выделение региона "от" и "до" путем нажатие ЛКМ (1я точка) и ПКМ (вторая) по поверхности, для удобства выделение а также для расширения региона есть команда расширения региона /expand [количество блоков] [направление расширения], существующие направления: North, South, East, West, Up, Down- Север, Юг, Восток, Запад, вверх, вниз соответственно, нужное направление можно увидеть при нажатии клавиши F3, в соответствующей графе будет указано направление в которое вы смотрите. Для привата выделенной территории используем команду: /rg claim [название региона], чтобы убрать сетку привата вводим команду //sel
3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья?
- Для его повышения нужно питаться разнообразными видами продуктов: овощи, фрукты, белки, зерновые, молочные. Текущее состояние удовлетворения этих потребностей можно увидеть открыв в инвентаре предпоследнее контекстное с правой стороны от него. Также максимальный уровень здоровья зависит от текущего уровня персонажа. 
4. Опишите процесс постройки холодильника.
- Для постройки холодильника понадобятся следующие материалы: распиленные брёвна, доски, глина, солома. Из этих материалов нужно будет сделать следующие компоненты для постройки: бункер для льда, блоки для стен, двери для погреба, полки. Для постройки нужно поставить в центр будущего холодильника бункер для льда, далее симметрично по периметру заставить пол из блоков для стен, далее выложить стены и потолок (2-3 блока высоты- достаточно) из них же, далее следует сделать вход следующим образом: делаем обычный вход где ставим специальные двери холодильника, затем на расстоянии 2 блока он неё ставим ещё одну дверь холодильника, чтобы тепло не попадало внутрь, далее для "запуска" загружаем лёд в бункер и ставим полки, продукты на полки- и всё готово.
5. Опишите процесс приготовления салата.
- Для приготовления салата нужно на любой твёрдый блок нажать ПКМ с ножом в руках, далее выбрать 2й пункт в появившемся меню, загрузить в правую часть интерфейса глиняную миску, а в центр- продукты, далее нажать "Приготовить".
6. Как попасть на спавн?
- На спавне появляются на старте, а также на него можно попасть с некоторых станций
7. Как сделать угольную печь, для чего её используют?
- Чтобы сделать угольную печь нужно заложить ПКМ в яму в 1 блок 8 единиц древесного угля, затем поджечь огнивом. Используется для подогрева слитков и для плавления руд в тигеле.
8. Как сделать из шкуры кожу?
- Делаем 3 бочки, заполняем их пресной водой, затем в 1ю бросаем 20 единиц флюса и запечатываем, 2ю оставляем с пресной водой, в 3ю ложим бревно некоторых деревьев (дуб, клён) и запечатываем. На выходе имеем 1 бочку с известковым молоком, бочку чистой воды и танин. Далее берем кожу и закидываем её в 1ю бочку и запечатываем, когда она будет готова- достаем и кладем 1 бревно "на бок", кладем ПКМ кожу на это бревно, далее с ножом в руках очищаем кожу, кладем в пресную воду очищенную шкуру, запечатываем, ждём, когда готово- достаем и кладем в бочку с танином и ждём 8 игровых часов, на выходе- готовая кожа которую можно использовать в крафте.
9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы.
- Основой для изготовления бронзы является медь. Для упрощения создания сплавов делаем калькулятор сплавов из 1 драг. камня и 5ти распиленных брёвен, кладем в него руду и смотрим что получается и сколько единиц. Если нет калькулятора сплавов- наводим курсор на медь в инвентаре и жмём кнопку U(Г) и видим все комбинации с другими рудами и что с этого получится. Например, для обычной бронзы нужно заполнить кувшин\тигель на 88-92% медью и 8-12% оловом (9 кусков\слитков меди- 1 кусок\слиток олова).
10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента.
- Разогреваем слиток до состояния "можно ковать" в угольной печи (для начальных руд и сплавов- в костре), далее кладем слиток на наковальню, в меню наковальни выбираем рецепт желаемого инструмента, в данном случае- кирки. После выбора рецепта видим 2 ползунка- красный и зелёный, наша задача для начала сравнить зелёный ползунок с красным с помощью кнопок красного и зелёного цвета, зелёные- двигают его вперёд на определённое количество единиц, красные- назад на Nое количество единиц. Каждая кнопка имеет своё название, которое можно увидить при наведении на них курсора. После того как сравняли ползунки делаем следующую комбинацию: Штамповать, штамповать, штамповать, протянуть, изогнуть, штамповать.      На выходе получаем оголовок кирки, крепим палку- кирка готова.

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 18:52, 03.12.2017 Приглашаю на собеседование в Дискорде

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Посетители
0
Новичок
1. Глеб
2. почти три года
3. 17.  
4. честный,добрый,и всегда помогу если попросят. 
5. Нигретосик3-(Глебон)#6547
6. ZipBro

1. добывать камень они валяются везде и палки легче их добыть сломав листву на дереве,потом надо искать место для проживания и построить дом а потом нада промыть с помощью промывашки и промыть медь 10 штук и сделать из меди кирку и найти жылу меди и накопать.
2. сперва нада написать //wand и когда получил мешочек и нада кликнуть по блокам который нада заприватить чтобы сделать вниз и наверх выше надо прописать //expand 10 up и //expand 10 down и после этого нада прописать /rg claim и название рг.
3. есть бургер и будет хп увеличиваться нада набивать опыт чтобы была больше хп чем 1000 хп.
4. для холодильника надо собрать доски глину и соломо и из этих ингредиентов делаем блоки для холодильника и надо сделать дверь для ниё шесть дерева 2 соломы и 2 глины и ещё нада сделать Ice Bunker для неё нада 4 досочки и 2 доски и последнее Cellar Shelf для нёё нада 6 досочки холодильник можно делать 3х3.
5. для салата нада хлеб миска и 4 ингредиентов любых как сделать стол чтоб сделать салат берём ножик и правой кнопкой по блоку любому кроме земли.
6.можно через пилота попасть туда а пилот стаить на иной точке мира,или можно удалить хом и умереть и ты появляешься на spwane,
7. уголь можно найти и сделать печь можно сделать в один блок по бокам печи должен быть обтёзаный блок и 1 снизу и зажечь печь нужна чтобы разогревать слитки руды.
8. во первых нада взять шкуру и засунуть в бочку молоко извесниково а потом вытаскиваешь и кладешь на бревно берём нож кликать правой кнопкой по шкуре пока она из розовой не станет белай и собрать с бревна и положить в бочку с водой потом через время когда шкура будет гладкой нада положить в бочку с тонином и ждать пока не получится кожа,  
9. для бронза надо медь и касситерит и плавить их в мести в тигили и получится бронза,
10. как сделать кирку во первых нада разогреть слиток до того что бы можно было ковать и кладёшь слиток в наковальни и в наковальни должен лежать флюс и молот чтобы сделать кирку над чтоб в 6 кводратиках было всё одинаковые картинки и в незу должна стрелка соединяется с верхнеё стрелка
Посетители
0
Активный игрок
Blooode
23:47, 05.06.2018
1. Влад (можете называть Дианой)
2. Около года назад играл и хочу снова начать
3. 17 годиков
4. Я очень и очень странный, общительный, немного псих в том или ином смысле, а ещё люблю покушать! Ах, точно, единорожки топовые!
5. Коконат#0465
6. Blooode


Ответы на вопросы:

1.
Для начала неплохо бы почитать гайды или посидеть на вики, чтобы хоть немного разобраться в моде. А в самом начале игры нужно начинать исследовать мир, попутно собирая камни, палки, куски руды, еду, из которых уже можно делать начальные инструменты, а также что-нибудь покушать. Для начального выживания этого хватает, а дальше уже начинается плавка, строительство склада, дома и много чего ещё.
2. Стандартная процедура. Пишем //wand, а потом одно из двух: либо бегаем, как бешеные, выделяя нужный регион, либо выделяем пару блоков и с помощью команды //expand расширяем выделение, после чего пишем /rg claim [название] и вуаля — регион создан!
3. Можно ничего не делать, а можно его повышать. А чтобы его повысить нужно либо повышать уровень, либо правильно питаться, то есть кушать овощи, фрукты, злаки всякие и так далее. В общем, всего понемногу.
4. Сначала нужно немного постараться и добыть досок, соломы, глины, а потом всё это превратить в блоки для стен самого холодильника, блок для льда, полки, бочки. Поставить блок для льда и загрузить туда лёд (логично), вокруг него ставить блоки для стен на расстоянии примерно в 2 блока от блока для льда. Затем сделать выход и поставить там дверь, а за ней ещё одну дверь (что-то вроде отсека герметизации, как в бункерах). Внутри готового холодильника расставить полки, бочки для хранения и довольствоваться сделанным.
5. Берём нож и кликаем им по дереву. Появляется поверхность для готовки. Заходим туда и выбираем вторую вкладку (там салатик изображён). Справа выкладываем миски, а по центру выкладываем ингридиенты салатика. Потом жмём "приготовить" и "О, магия!": салат готов.
6. Либо через смерть (после удаления точки дома), либо через станции (на них есть проводники).
7. Сделать ямку в 1 блок и до упора пихать туда уголь, затем поджечь огнивом. Она нужна для нагревания слитков.
8. Берём бочку с водой и пихаем туда флюс, получается известковое молоко. В него пихаем шкуру. Получившееся вешаем на дерево и тыкаем по шкуре ножом. Потом это закидываем в другую бочку с водой. Ещё в одну бочку с водой пихаем дерево, на выходе получая танин. В него окунаем уже очищенную шкуру и просто ждём. После этого достаём уже не шкуру, а кожу.
9. Для этого понадобится керамический сосуд. Бронза делается из меди и олова, при этом коэффициент олово:медь=1:9 (я не математик). Складываем всё это в сосуд и обжигаем.
10. Греем металл, чтобы его можно было ковать, а потом кладём его на наковальню. На ней выбираем, что будем ковать и куём с помощью двигающихся ползунков. На выходе получается нужная нам деталь. В крафте добавляем к ней палку и получаем инструмент.

Неко-тян
Discord: Маки Нишикино#0465
Посетители
0
Новичок
YOKOGAMA
21:22, 22.09.2018
1.Алексей
2. 2 года
3. 16
4. могу играть 10 часов в сутки, по выходным 15 часов
5. Дискорд Hadel#4073
6. alexhyrq


1. Весь игровой процесс в Майнкрафте построен на добыче ресурсов и их дальнейшем использовании для выживания.Первое, что нужно добыть — это древесина. Из нее делаются инструменты и многие другие вещи в игре, такие как чашка для готовки, факел, сундук или кровать. 
2.//wand - получить топорик
//expand <кол-во кубов> <направление> down — вниз
up — вверх  
/region claim (название_региона)
3.Проще вырастить пшеницу и сделать хлеб. Пополняет он не так много как свинина, но зато его очень много.
4.Следуем по гайду. Крафтим 80x Cellar Wall 2,Ice Bunker 1x шт, полки и ящики,удобно 5х5 в длину и проще,поставить 3 рамки ((под двери)),Поставить в ice bunker снег и лёд,потом надо поставить celler shelf и положить туда еду, посмотреть на температуру в ice bunkere.
5.Обжечь керамическую форму,найти еду (Кол 2 шт)-минимум, положить в слоты. Потом будет указана пропорция. если у вас маленький показатель молочного - кладите сыр. Потом надо нажать кнопку приготовить
6.убрать сет хом <<Если он есть>> удалить - (/delhome home), купить телепорт, если премиум то (/spawn).
7.8 древесного угля,роем яму в 1 блок делаем края и поджигаем огнивом
8.делаем 3 бочки,далее заполняем их пресной водой.В 1 из бочек кладем флюс. Берём отмоченную кожу, ждём 8 игровых часов
9. 1 каситерит и 9 меди, засуснуть в тигель сосуд, нагреть тигель в печи, сосуд обжечь в земляной печи, либо в Pottery Klin, и слить в формочку.
10.требуется соответствующая ему наковальня. красные кнопки двигают ползунок в лево, зелёные вправо - задача что бы ползунки совпали и была выполнена формула указаная сверху кнопок.

Предупреждение модератора: YOKOGAMA; 21:22, 22.09.2018 Напиши мне в Дискорде сервера YOKOGAMA

Посетители
0
Новичок
WalterZ
12:55, 03.01.2019
1. Александр
2. Играю я с 2016 года. Сначала играл на одном аккаунте, затем приобрел новый компьютер и создал новый аккаунт.
3. 15 
4. Живу в Сибири. Я человек общительный, стеснительный, добрый и веселый. Играю часто (5-6 часов провожу в онлайне почти каждый день). 
5. WalterZ - Александр#9313
6. WalterZ


1. Сначала ему нужно просмотреть гайды на форуме лямбды или посмотрев видео гайды на ютубе. Потом он уже может начать развитие.
 1) Нужно собирать камни и палки с земли нажав пкм по камню/палке.
 2)Необходимо сделать инструменты выточив их из камня и соединить с палочкой в инвентаре. Крафты можно посмотреть так и в NEI так и в интернет ресурсах.
 3)Найти и добыть глину. Глину можно определить с помощью мода "Waila" или по желтым цветочкам (золотарник).
 4)Что-бы пережить первую ночь нужно сделать землянку. Легче всего под глиной, как ее найти указанно в пункте номер 3.
 5)Что-бы осветить игроку  землянку нужно сделать костер а затем факела. Костер можно сделать кинув 3 палки и поджечь их "огнивом" (можно ускорить процесс поджигания кинув бумагу) Что-бы сделать огниво нужно поместить поместить 2 палки наискосую в крафте в инвентаре. Что-бы сделать факела нужно: Положить палку в горящий костер получив 2 факела.
 6)Нужно сделать сосуд и кувшин. Сосуд нужен для хранения  в кол-ве 4х разных предметов. Кувшин нужен для хранения воды что-бы была возможность утолить жажду находясь далеко от источника воды.

2.Что-бы заприватить регион нужно:
 1) написать команду //wand что-бы получить предмет для привата. Но так-же можно воспользоваться командами //pos1 и //pos2.
 2)Потом написать 2 команды для увеличения привата вверх и вниз: //expand (например 30) up и //expand (например 30) down.
 3)Затем написать завершающую команду: /rg claim "название региона"

3.Если на дворе зима или игрок находиться на севере, то можно найти в морях и океанах (соленых водоемах) водоросли. Их можно добыть нажав пкм по водорослям ножом. Желательно их приготовить на косте, что-бы дольше сохранялись.

4.Для холодильника нужны специальные блоки, двери, бункер и полки.
 1) Сначала нужно построить замкнутую коробку из блоков холодильника (обязательно застроить все грани коробки). 
 2) Вырезать 2 блока по вертикале для входа и сделать не большой тоннель. и поставить 2 двери холодильника.
 3) Поставить в центре коробки бункер и положить в него Лед/Снег. и поставить по бокам полки для хранения еды.

5. Для начала нужно обжечь керамические миски.
 Потом необходимо  собрать 2 вида еды минимум и  загрузить еду  в слоты, над слотами будет указано то, что будет в салате, если у вас мало мясного - то нужно класть в слот мясной продукт. Если у вас мало овощей - то нужно класть в слот овощной продукт. 
потом нажать кнопку "приготовить" и из слота забрать ваш салат.
6. Можно спросить координаты спавна у хелперов/модераторов сервера. Если никого из указанного нет в онлайне... Спросить координаты можно у игроков сервера. Если никого нет на сервере... То можно удалить хом, записать координаты дома и выложить все вещи в доме (если так таковой он имеется), потом умереть. И вы окажитесь на спавне.

7. Для создания угольной печи нужно поставь 4 блока камня так, что-бы в середине было отверстие, потом нужно поставить пятый блок на дно отверстия. Затем положить туда 8 древесного или каменного угля и разжечь огнивом. Что-бы сделать древесный уголь нужно выкопать яму минимум 3х3 и заложить в яму древесину в виде поленницы, потом накрыть сверху землей или другими блоками, затем сломать один блок в центе и кинуть туда факел, после того как поленница загорится нужно  поставить любой блок. Пойдет над блоками дымок. Это значит заложенная угольная яма горит.После того как дым перестанет идти можно добыт уголь.
8.Для изготовления кожи из шкуры нужно:
 1) Положить шкуру в бочку с известковым молоком. (для изготовления известкового молока нужно положить в полную бочку пресной воды флюс. Для изготовления флюса нужно передробить определенные камни молотом. Какие именно камни можно посмотреть в WIKI или в NEI).
 2) через 8 игровых часов  достаем отмоченную шкуру.
 3) ставим бревно корой вверх, потом взяв в руки отмоченную шкуру навести курсор на бревно и нажать пкм, затем с помощью ножа нужно тыкать на куски крови пкм - убирая их.
 4)Положить обработанную коду в  бочку с пресной водой и подождать 8 часов.
 5)После того как 8 часов прошли нужно шкуру положить в бочку с таннином на 8 часов (для получения таннина нужно положить определенные бревна в пресную воду. Какие именно можно посмотреть в WIKI или в NEI.).
 6) забрать готовую кожу из бочки.

9.Бывает 3 вида сплавов бронзы: Бронза, висмутная бронза и черная бронза.
 Для изготовления бронзы понадобиться расплавить в сосуде или в тигиле медь и олово. (соблюдав пропорцию в процентах которые указаны в крафте в NEI).
 Для изготовления висмутовой бронзы понадобиться расплавить в сосуде или тигиле медь, висмутин и цинк. Цинк - сфалерит (соблюдав пропорцию в процентах которые указаны в крафте в NEI).
для изготовления черной бронзы понадобиться расплавить в сосуде или тигиле медь, золото и цинк. Цинк - сфалерит (соблюдав пропорцию в процентах которые указаны в крафте в NEI).
10. Для изготовления любого инструмента любого материала нужна наковальня. 
 Наковальня должна быть таково-же металла из чего хотите создать инструмент/оружие.
 Для начала нужно изучить интерфейс наковальни.
 Слева внизу слот для молота, справа внизу слот для флюса. Флюс нужен для спайки слитков для некоторых инструментов.
 И так-же есть 8 кнопок красного и зеленого цвета, которые двигают ползунок ковки.
 Потом нужно выбрать чертеж инструмента/оружия который вы хотите сковать.
 Теперь нужно нагреть металл и состояния ковки, что-бы сковать с первого раза нужно нагреть металл до состояния сваривания, так вы точно успеете   сковать металл т.к он имеет свойство остывать.
 затем нужно с помощью зеленых и красных кнопок двигать нижний ползунок под верхний.
 Красные кнопки отвечают за движение ползунка на лево, а зеленые естественно на право.
Важно что-бы кнопки совпадали по схеме сверху!
 Вот и весь процесс ковки.
Посетители
0
Новичок
exelent352
19:44, 31.05.2019
1. Дмитрий
2. В сумме по онлайну 6 дней
3. 21 год 
4. Не люблю конфликты, часто ищу компромиссы, люблю объяснять различные вещи, помогать по-делу
5. DYETBETEP#2848
6. DYETBETEP

Ответьте на следующие вопросы:
(Ответ должен быть кратким но понятным)

1.Изучить таблички на спауне, если он разбирается в модах - нажать на табличку /rtp или выйти со спауна.
2. Для этого существует несколько команд, самые простые - //wand, //expand up/down, /region claim (имя региона). После использования команды //wand у игрока появляется предмет для выделения двух точек. После выделения плоскости с помощью команды //expand выделяется верхняя и нижняя граница, размер привата не более 100000 блоков. После этого написать команду /region claim (имя региона)
3.Для повышения границы здоровья необходимо разнообразие в еде, т.е. есть все типы пищи: Молочные, Зерновые, Овощи, Фрукты, Белки. Также получать опыт за убийство монстров.
4.Для начала нужно установить бункер для льда(ice bunker) по центру будущего холодильника( он должен быть на одном уровне с полом) для холодильника используются специальные блоки : Cellar Wall и Cellar Door. Устанавливается пол, потолок и стены, высота холодильника должна составлять 4 блока( 2 внутри). Так же нужны полки для хранения - Cellar Shelf. После установки всего вышеперечисленного нужно установить проход длинной в два блока и установить две двери.Для бункера нужны блоки снега или лёд, снег добывается лопатой, лёд добывается пилой для льда(ice saw). 
5. С помощью ножа нужно кликнуть ПКМ на любую поверхность кроме земли. Появится стол для приготовления. В столе два режима - бутерброды и салаты.
Для начала нужны миски из обоженной глины, далее в слоты нужно положить ингредиенты минимальное количество унций указано над слотами для них: 10-4-4-2 соответственно.Всё остается нажать на "приготовить".
6. Несколько способов: 1) иметь привилегию и использовать команду /spawn . 2) умереть не имея дома (/sethome). 3) добежать по координатам спавна.
7. Для неё нужен обтёсанный камень нужно минимум 5 блоков, для начала выкладывается крестообразная форма на поверхности( желательно сделать яму 3х3 и по центру сделать углубление в один блок.После этого в центр нужно положить 8 ед. древесного угля и поджечь. Используется для нагревание 5 слитков одновременно и имеет большую температуру чем в костре, поэтому при нагревании слитков желательно класть в правые слоты формы для слитков,дабы избежать потери. Так же для большей эффективности нужно поставить рядом меха. На угольную яму устанавливается тигель, для создания сплавов более простым и удобным способом чем с помощью керамических сосудов.
8. Нужно три бочки: с водой, с танином, с известковым молоком. Вначале шкура вымачивается в известковом молоке 8 игровых часов, затем её нужно вытащить, положить на бревно (ПКМ)  и обработать с помощью ножа нажатием ЛКМ на неё, после вымочить в воде так же 8 часов, и положить её в бочку с танином -  на выходи будет кожа. Известковое молоко создается путём запечатывания флюса в бочке с пресной водой.Танин путём запечатывания некоторых видов деревьев в бочке с пресной водой (Дуб, Клён, Орех)
9. Нужно составить некоторое соотношение металлов , для бронзы: 88-92% меди и 8-12% олова. Самородки могут иметь следующее количество единиц металлов: 10, 15, 25, 35. Самое простое соотношение это 9 самородков меди по 10 единиц и 1 самородок олова 10 ед, в сумме получится 100, т.е. 1 слиток. Для начинающих это нужно делать в керамическом сосуде. Сосуд можно обжечь в глиняной яме или в печи Pottery Klin состоящей из двух блоков. Для более развитых игроков используется тигель.
10. Для начала любой ковки нужна наковальня и молот, самая первая наковальня создается на камне путём нажатия молотом ПКМ на камень из вулканической породы. Пример ковки кирки: для начала нужно нагреть слиток( на самой первой наковальне можно ковать только медь) после нагрева переместить в первый слот для ковки, выбрать рецепт кирки и с помощью различных действий совместить нижний ползунок с верхним, и соблюдать условия которые нарисованы сверху. Для сварки слитков/листов нужен флюс в нижем правом слоте наковальни. Их можно сваривать только при определенной температуре, на слитке или листе будет написано "Можно сваривать".

Предупреждение модератора: exelent352; 19:44, 31.05.2019 Принят на испытательный срок в 1 неделю


Посетители
0
Новичок
exelent352
09:33, 15.06.2019
1. Андрей
2. 11 часов
3. 21 год
4. На данный момент не работаю, так нахожусь на лечении. В связи с чем имею большое количество времени. Раньше был наблюдателем, на другом Fast Craft. Но спустя полтора месяца работы покинул данный пост, так как не сошелся в некоторых взглядах с данной администрацией. Вот вообщем то и всё.
5. Mellindra(Андрей)#1055
6. Iezekiel


1. После входа на сервер игрок в первую очередь должен начать развитие, обзавестись некоторого рода жильем и приватом, дабы защитить себя от мобов и игроков. (Не беру во внимание особенности игры с данными модами, так как гайды здесь имеются) Если игрок столкнется с некоторого рода проблемами он может обратится к Администрации.
2. Регион приватиться с помощью команды //wand топориком выделяются нижный и верхний блок привата. Затем прописывается команда /rg claim (имя региона)  сетка привата удаляется командой //sel
3. Здоровье игрока уменьшается в следствии того что он употребляет продукты одного вида, для увеличения запаса здоровья следует питаться разно-типной едой : Молочные продукты, овощи, белки, зерновые, и фрукты. Так же убийство мобов и получение с них опыта, увеличит здоровье даже сверх меры. Но чревато смертью, и по этому не слишком эффективно.
4. Для создания холодильника нужно скрафтить подвальные стены, количество будет зависеть от желаемого размера. Сделать из них квадратную коробку, не забыв закрывать углы. В центре комнаты необходимо поставить блок ( для подвала) Затем выставить 2 двери которые будут октрываться вовнутрь. Так же не стоит забывать закрывать данные двери за собой. Сам холодильник нужно заполнить емкостями для хранение еды, а так же не забывать пополнять льдом.
5. Приготовление салатов делается на поверхности для готовки (для этого необходимо кликнуть экипированным ножом, клавишу пкм по поверхности желаемого блока) Затем поместить желаемые продукты, и миски. И нажать приготовить.
6. Телепортация на спавн происходит если игрок не создал точку дома, с помощью команды /sethome. В таком случае игрок будет возрождаться на этой точке. Так же игрок может купить привилегии, или же просто купить телепорт через меню сайта, за реальные деньги или за деньги полученные в ивентах.
7. Для создания печи необходимо поставить 4 цельно-каменных, или кирпичных блока на землю в форме креста, с пустующим блоком по середине (для угля в дальнейшем) А так же поставить каменный блок снизу будущего угольного блока. Затем укладывая 8 единиц древестного угля, или угольный блок по середине данного сооружения, поджечь его с помощью огнива. Так же крайне желательно закрыть печь сверху от дождя, но обязательно оставить 1 блок выше печи пустующим, или тигелем.
8. Обработка шкур в кожу происходит с помощью заранее приготовленных троих бочек с : Известняковым молоком (Пресная вода + флюс) Бочки с пресной водой, и бочки с таннином (получается путём запечатывания в бочке с пресной водой бревна березы, дуба, клёна, пихты) Процесс выглядит так: Шкуры запечатывают в бочке с известняковым молоком. Затем, после опеределенного времени выработки отмоченные шкуры вынимают, и кладут на любого вида бревно. И соскабливают ножом, на ПКМ, необходимо вырезать всё доступные кубики. Если нож сломается в процессе обработки и кликнуть лишний раз шкура отправится обратно в виде отмоченной. После того как шкуры были выскоблены, их помещают в бочку с пресной водой, и запечатывают. Затем так же запечатывают их в таннине. Кожа готова.
9. Приготовление бронзы происходит путём смешиванния меди и олова в определенном процентном соотношении, % можно посмотреть в Неи, потому как сплавов очень много я не помню точные цифры. Но удобнее всего использовать сплав 90 единиц меди, к 10 олова. И по нарастающей, взависимости каким количеством ресурсов располагает игрок. Для сплавки используют, тигель или обычный керамический сосуд. Нужные руды помещают в тигель, или сосуд, и ждут пока руда расплавится. (В тигель нужно ложить руду последовательно, в сосуд всю необходимую руду сразу) Затем полученный сплав сливают в керамическую форму. Так же можно воспользоваться калькулятором руд, дабы не ошибится. Но сталь и выше калькулятор не считает.
10. Процесс ковки инструмента выглядит так, слиток нагревают до температуры можно ковать и выше. Но желательно не перегревать, дабы не потерять слиток в случае перегрева, можно поместить в печь керамические формы. Затем его снимают, и кладут в левый нижний слот наковальни. Выбирают рецепт нужного инструмента, соединяют показатели и исполняют условия для данного инструмента (К примеру на кирке это протянуть, изогнуть, штамповать) Таблицу ковки можно легко найти в интернете, для новичка она здорово облегчит процесс ковки. А если нужно выковать предмет добавляемый модом, всегда можно обратиться к таблице на которой показаны цифры того или иного действия, и составить нужные действия самому.

Предупреждение модератора: exelent352; 09:33, 15.06.2019 Свяжитесь со мной в дискорде для проведения собеседования. Мой ник Cockroach #0444

 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.