Ars Magica | Всё по полочкам

2019-06-07T12:29:54+02:00 2019-06-07T12:29:54+02:00
0

Посетители
0
Новичок
Hitomi_
12:43, 07.06.2019
Приветствую вас юные маги, в этой статье постараюсь как можно более понятней и подробрей рассказать о моде Ars Magica!

(Данный гайд составлялся на более ранней версии этого мода, некоторые текстуры и названия могут отличаться, но гайд по прежнему юзабельный)

Начнем с основ:

1. Вступление в ряды магов.

Для того чтобы хоть-что то мочь нужно сделать книгу тайн (Тайный компендиум), для этого нужно найти водоем с жидким эфиром, или сделать его самому - выкопать ямку 2х2 и залить в него хотябы 2 ведра жидкого эфира. После подбирая этого предмета разблокируется модификация Ars Magica.
Вообще после получения этой книги можно закрывать этот гайд и искать все в ней... Боже, кого я обманываю, будь она хоть чуть-чуть юзабельна этого гайда бы не было!





После создания книги пора задуматься о будущем, пора творить магию!
Для этого нам понадобятся: мука, соль, два стака воды... Кхм. Алтарь, о нем чуть позже, околус, стол начертания, обелиск и все прилагающиеся ништяки.

И так, околус - для него нам понадобится 3 каменных кирпича, стекло, 2 угля и синий топаз.

Стол начертаний - факел, 3 деревянных полублоков, 2 доски, пергамент заклинания и факел

Кстати о пергаменте, вот его крафт -

Обелиск -

Алтарь создания -
Аналой -

Магическая стена -

Очки техномага или его посох (тут уже на любителя) -


Ну и последнее, ключ (два цветочка по бокам это - синия орхидея и пустнная звезда, соотвественно) -

Строим алтарь... Да мне лень объяснять как, подбро о его постройки можно найти в книге, вообщем что-то такое у Вас дожно получиться -

Для удобства советую поставить сундук в центре, далее поймете зачем.
Где-нибудь рядом ставим обелиск со всеми ништяками и готовимся к мозговому штурму, ведь далее - творение магии!

Благодаря ранее сделанной книги мы можем заглянуть в околус (в более поздних версиях - око)

Тут, мне хотелось бы сказать, изучаем то, что нравится, но так не пойдет. Увы очень многие совершают ошибку именно тут - изучая ненужные вещи.

Вообщем, не стоит "топить" в какую-то одну ветку, ведь благодаря одной, мы можем изучить другую, так например изучив магический урон, мы сможем уже бить боссов, предварительно построив арену конечно, без нее уж очень опасно. Из боссов добывать сферы и изучить какие-нибудь полезности по типу роста или копания... Вообщем я советую сначала изучить ветку нападения до открытия "радиус эффекта", а уже потом изучать что хотите.

Изучить изучили, а дальше то что? А вот что, делаем книгу с пером, и записываем заклинание. Не ручками конечно! Для этого нам и нужен стол начертания, открываем его, кладем (привет краб) книгу, и составляем заклинание. На этом шаге мне хотелось бы сделать паузу. Не нужно, мать вашу, не нужно пихать в спелл все виды урона, урон от этого не повысится, а манакост взлетит до небес, да и родство будет расти уж слишком медленно, и опыта как такого вы не получите. Делаем помаленьку, научитесь, будете делать спеллы и на 13 компонентов, а пока - 2, да.

Поясню за интерфейс: сверху будет отображаться все что вы изучили ранее в околусе, чего не изучили, того тут не будет. Рано или поздно настанет момент, когда все компоненты туда не влезут, для этого и есть этот поиск, вводим название компонента и он отобразится сверху. Ниже слот под книгу, тут думаю все понятно, ниже имя... То что сюда будет написанно, применится к названии книги, удобно использовать для повторного крафта спелла, если вдруг потеряетесь в горе книг. Ниже - моё любимое - Шейпы, или по простому - способ применения. Как видите окошек тут несколько, по началу доступно 2, при улучшении стола начертания будут открываться и еще, но поверьте, 2 более чем достаточно. Для переключения между ними нужно нажать кнопочку, ранее указанную в настройках. И последняя полоска - само наше заклинание. Сюда будут помещаться компоненты. А теперь чуть-чуть полезной информации. В арс магике всего 4 вариации компонентов - Квадрат - способ использования, обрезанный квадрат - компонент, осовная часть заклинания, именно она в основном определяет что будет делать ваше заклинание, ромб - улучшение, о них позже, и таланты. Голова еще не кипит? Нет, тогда едим дальше :)
Забираем книгу и разбираемся в каракулях, первые страницы можем пропустить, там особо важной информации мы не найдем, все оно начинается с 3 страницы. Здесь мы можем увидить список ресурсов необходимых для создания заклинания

Кидать нужно именно в этом порядке, иначе заклинание может выйти не верным, иногда случаются наложения, но не бойтесь, алтарь будет подсказывать какой предмет нужно в него кинуть. Запасаемся этими предметами и готовимся к созданию.
 
Ложим книгу на аналой.

И бросаем предметы в алтарь. В итоге получаем этого красавца -

Подбираем, нажимаем пкм. Здесь вы можете выбрать иконку, которая вам более симпатична, а так же назвать само заклинание.

Но иногда заклинание может требовать энергию. Их бывает 3 типа, но сейчас вы можете сталкнуться лишь с нейтральной. Для нее получения нам и понадобится обелиск. Сжигая в нем жидкий эфириум или винтиумную пыль можно получить эту самую энергию. Увидить сколько энергии сейчас содержится в обелиске нам могут инструменты техномага (очки или посох). Немного о курсе - жидкий эфириум может произвести 10 000 ед. эн., в то время винтимуная пыль лишь 2 000. Кстати об этом, обелиск содержит в себе до 5 000 энергии. Но его можно улучшить, сделав для него мульти-структуру, обведите его мелом и рядом постройте 2 колонны, из каменных кирпичей с макушкей ввиде резного каменного кирпича.(простите что нет скриншота, уж слишком лень его делать, а структура очень простенькая). После создания этой структуры его вместительность увеличется до 10 000.

Напоив обелиск, соединяем его и алтарь создания с помощью ключа. Кстати о ключе... Много кто не знает, но он имеет 3 вариации, феолетовая - соеденияет 1 источник и 1 приемник. Красная - разрывает все существующие связи с этим блоком. Зеленная - привязывает узел сам с собой. Переключаются режимы с помощью шифт + пкм. И когда алтарь потребудет энергию - дергаем за рычаг.

На этом можно окончить 1 этап, теперь вы можете считать себя магом!

Но это лишь начало, дальше - больше!
Сделав свое первое атакующие заклинание, можно приступить к убийству боссов.(далее крафтов не будет, ибо они все есть в NEI, ищите их там)
Для призыва различных боссов нужны разные платформы, но есть кое-что в них одинаковое - инкрустрации(в более поздних версиях пиктаграммы)
Их 3 типа. Красная инкрустация, железная и золотая.

С заклинанием на магический урон можно начинать убивать понемного Землянного стража. Для его призыва потребуется - 8 железных инкрустаций, 8 обсидиана, 1 резной каменный кирпич, 4 винтимных факела, а дальше на каждого стража - изумруд, химерит(в более поздних версиях перламутр) и синий топаз.

Советую перед началом сражения, огородить данную структуру обычным забором. Боссы через него перебраться не могут, за то мы можем слегкостью по нему попасть. Кстати о гринде боссов, дело это достаточно муторное, если еще брать в расчет то, что мана у нас не бессконечная, хотя это можно запросто исправить. Находясь с радом обелиском, мы будем получать регенирацию маны, с условием, что в обелиске более 50% энергии.

С землянного стража выпадает синия сфера бессконечности, съедая ее, моментально получаее синие очко в околус. Так же очки получаем при повышении магического уровня, но только через 1. 3, 5, 7, и так далее... с 1 по 19 уровень получаем синие очки, с 21 по 39 - зеленные, и с 41 по 59 - красные. Максимальным уровнем в арсе является 99. На этом уровне вы будете иметь около 90к маны. Кстати, чтобы видеть все численные значения интерфейса, воспользуйтесь командой - /amuicfg, и включите "отображать численные значения".

Продолжение следует...

На страже Сигмы
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.