Наковальня, ковка, рецепты

2017-02-15T19:31:59+01:00 2018-01-14T10:39:04+01:00
0
Посетители
0
Опытный игрок
Strelok77
21:17, 26.07.2017
Автор гайда: Nikolas16

Наковальни.

Ваша первая наковальня будет каменной. Для ее создания подойдут цельные блоки таких каменных пород, как: диорит, габбро, гранит, андезит, базальт, дацит, риолит. Добыть цельные блоки легче всего, если вы найдете груду камня, выступающую из под земли. Требуется только отбить вокруг одного блока все соседние с ним и он выпадет в той форме, в которой бы вы его получили киркой, зачаренной на "шелк".

Поставив цельный блок на то место, где будет наковальня, вы берете в руки молот (можно даже каменный) и два-три раза ПКМ по блоку. Блок станет чуть ниже и вы зайдете в меню наковальни.


Заходим в меню наковальни:


1. Рабочий слот. Здесь вы можете разместить элементы для работы (слитки, двойные слитки, листы, двойные листы, незаконченные куски брони, крица и др.);
2. Слот результата. Здесь вы получаете результат. При создании брони этот слот используется для дополнительных листов;
3. Кнопка выбора чертежа. При её нажатии открывается окно, в котором можно будет выбрать чертежи инструментов и прочего.
4. Слот для молота. Место, куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно положить молот. Молот может быть любым, но внимательно следите за его прочностью. Каменные молоты дешевы, но ломаются в самый неподходящий момент. Поэтому всегда имейте "запаску".
5. Место для Флюса. Слот для Флюса, используется только при сварке. Флюс можно сделать, разбив в окне крафта молотом камни известняка, мела, доломита, мрамора или буры.
6. Окно сварки. В верхние слоты устанавливаются два, нагретых до температуры сварки, объекта, затем нажимается кнопка «Сварить», в третьем слоте появится результат сварки.
7. Окно требований. Три верхние окошка показывают необходимые условия ковки, которые надо выполнить последними, причем, справа - налево. Три нижние окна — то, что сделано в данный момент.
8. Ползунки. Зеленый ползунок по окончанию ковки должен оказаться точно под красным.
9. "Красные" удары. Кнопки, отвечающие за перемещения зеленого ползунка влево.
10. "Зеленые" удары. Кнопки, отвечающие за перемещения зеленого ползунка вправо.
11. Окно навыка. Отображает уровень умений в кузнечном деле — чем выше уровень, тем более эффективной становится ковка того или иного предмета. Например, у брони выше прочность, у мечей и булав - урон, у лопат - скорость копания и т.п.

На каменной наковальне вы не сможете только сварить слитки меди в двойные слитки меди и скрафтить из них медную наковальню. Сварка слитков возможно только тогда, когда оба слитка нагреты до нужной температуры, о чем свидетельствует надпись "Можно сваривать" при наведении курсора на слиток.


Совет: для сварки следует разогревать оба слитка одновременно. В дальнейшем для сварки вам придется точно так же разогревать листы, двойные листы. Время нахождения металла в состоянии "Можно сваривать" небольшое, поэтому лучше действовать быстро: закинул слитки в верхние левые окошки, нажал "Сварить" и готово. Не забывайте про флюс! Без него сварка невозможна, только время потеряете.

Для создания наковальни можно использовать двойные слитки не только меди, но и висмутовой бронзы, бронзы, чёрной бронзы, розового золота, кованого железа, стали, чёрной стали, синей стали, красной стали.

Особенность каждой наковальни в том, что на ней можно сваривать слитки для крафта наковальни "выше уровнем", но вот ковать металлы "выше уровнем" не получится. То есть, на медной наковальне можно сварить бронзовые слитки (но "выше" слитки уже не сварить), а ковать только медное. На бронзовой наковальне можно ковать медное и бронзовое, а сваривать слитки кованного железа. На наковальне из кованного железа можно ковать медное, бронзовое и кованное, а сваривать стальные слитки и т.д. Далее идет сталь, черная сталь, красная и синяя сталь. На наковальнях красной и синей стали можно ковать всё.



Процесс ковки.

Как вы уже наверное знаете, медные и бронзовые инструменты можно создавать, заливая расплавленный в кувшинах металл в обожженные глиняные формы инструментов. Но для создания более качественных инструментов, орудий для боя и брони нам, естественно, понадобится наковальня.

Для работы с металлом нам нужен собственно металл, разогретый до нужной температуры. Просто нагреваем слиток в печи до появления надписи "Можно ковать". Нагревать можно до того момента, когда при наведении курсора на материал появится надпись "Перегрев". Тогда надо срочно убирать материал из печки, иначе он перейдет в жидкое состояние и либо перельется в форму, либо, если вы забыли положить в печь формы, бесследно испарится.


Итак, заходим в меню наковальни, укладываем разогретый в печи слиток в рабочий слот, нажимает кнопку "чертеж", выбираем то, что нам нужно. При выборе чертежа красный ползунок переместится вправо на определенное расстояние. Суть ковки в том, чтобы нанося удары, совместить зеленый ползунок точно с красным. При этом последними надо нанести те три удара, что указаны в окне требований (справа - налево).

Вы можете ковать сразу, на "авось", в один этап. Но результатом такой ковки в большинстве случаев станет недокованный кусок металла, который придется нагревать по-новой и доковывать, нагервать и опять доковывать и т.д.

В данном гайде предлагается более удобный способ. Суть его в том, чтобы после того, как вы выбрали чертеж в наковальне, надо подогнать зеленый ползунок точно под красный, не соблюдая никаких требований. А уже затем воспользоваться нужным рецептом, который указан в таблицах ниже.

Необходимо знать, что каждый удар перемещает ползунок на определенное расстояние - количество единиц, равных одному делению на шкале наковальни внизу. "Красные" удары перемещают ползунок влево (обратно), поэтому мы их обозначим со значением "минус". "Зеленые" удары перемещают ползунок вправо:


Если вы знаете значение ударов, то легко справитесь с такими рецептами, которые в окне требований предлагают упрощенную схему. Например, очень часто требования рецепта состоят в трех последних "Ударах". Согласно значениям, три "Слабых удара" буду равны смещению ползунка обратно на 9 единиц (3х3). Следовательно, когда мы изначально совместим ползунки, нам будет нужно всего лишь достичь зелеными ударами +9 единиц. Легче всего это сделать, нажав "Штамповку" и "Изгиб" (2+7). После этого мы уже спокойно наносим три "Слабых удара" и получаем готовое изделие.

Еще один пример. В требованиях к ковке медного стержня стоит всего один последний удар. После совмещения ползунков нам надо пробить "Штамповку" 3 раза (2х3=6) и затем нанести "Средний удар" (-6).

Именно поэтому, а также для того, чтобы игроки хоть немного думали головой (:D), в таблицах нет самых простых рецептов на слитки. Ковка всех слитков имеет обязательными условиями последние три удара. Как это сделать, мы рассказали в примере выше.


Рецепты.

Вот быстрые ковки инструментов, именно это вы должны нажимать после того, как подогнали зеленый ползунок под красный.







Советы новичку:

Перед тем, как начать ковать, закиньте в свою кратковременную память рецепт, запомните его. Это поможет, если время "ковочного" состояния заготовки небольшое.

Перед каждой ковкой необходимо щелкать по рецепту, потому что они слетают. Например, вы куете из двойного слитка меч. Выбираем рецепт, выковываем. Если нам нужен еще один меч, то кладем еще двойной слиток в наковальню и ОПЯТЬ ВЫБИРАЕМ РЕЦЕПТ. Сковываем меч. И т.д. Если вы не выберите чертеж, то вещь хоть и будет скована правильно, но результата не будет.

Некоторые операции логично "ставить на поток". Например, если вам нужно отковать порядка нескольких десятков слитков красной стали. Для этого лучше иметь две печки с двумя тигелями, заполненными расплавленными металлами: сырой красной сталью и черной сталью. Наполняя формы слитков из того и другого тигелей, вы можете совмещать остывание слитков по времени, сваривать их и ковать.

Совмещать температуру остывания можно, используя окно крафта. Например, у вас есть две формы заполненные жидкими сырой красной сталью и жидкой черной сталью. Если в какой-то из этих форм металл уже отвердел так, что его можно вынуть из формы, а в другой форме еще жидкий, то можно просто положить отвердевший слиток в окно крафта. Там его остывание почти прекратится. Дождемся, пока жидкий металл в другой форме затвердеет и готово: у нас два слитка одинаковой температуры, готовых к сварке и последующей ковке.
Посетители
0
Новичок
savra
04:27, 20.02.2017
Strelok77 (15.02.2017, 19:31) писал:
то можно просто положить отвердевший слиток в окно крафта. Там его остывание почти прекратится....

норм...
Посетители
0
Опытный игрок
Strelok77
19:30, 18.02.2017
savra (17.02.2017, 20:35) писал:А с выбрасывателем еще интереснее...

Молчите, а то ведь запретят! Мне-то ничего уже не нужно, а вот остальным критично :D

Кстати, ремарка ваша вообще ни к месту.

Вы заливаете первую форму жидким металлом, кладете в инвентарь, потом заливаете вторую.
За это время первая уже чуток подостыла.
Смотрим в инвентаре обе формы, как только одна остывает до состояния твердого - бросаем ее в окно крафта, вынимаем слиток, его также размещаем в окно крафта и ждем пока вторая форма остынет до твердого.
Потом закидываем в окно крафта эту вторую форму, перемещаем в инвентарь первый слиток, вынимаем второй слиток из формы и перемещаем его также в инвентарь. Переходим на наковальню и свариваем. Затем проковываем до слитка (черный металл = чугун + сырой черный металл; синяя или красная сталь = черная сталь + сырая красная или синяя сталь).

Выбрасыватель служит лишь для сохранения температуры металла, если вы фигачите тот же, например, чугун, большими партиями. Собираясь сделать также большую партию "последующих" слитков. В остальном функции выбрасывателя спокойно переходят к двум печкам и двум тигелям.

Если вдруг запретят выбрасыватели... ну сгниет у народа куча еды, и что? Есть и другие способы сохранения, которые, уверен, вам неведомы. Ничем не хуже выбрасывателей ;)
Посетители
0
Новичок
Strelok77 (15.02.2017, 19:31) писал:
Рецепты
Смотри там есть проблема с щитом его низя сделать т.е. делаю все условия а он не делается, потом мне адм. обьяснил что да как там рецепт наооброт делается)
Посетители
0
Новичок
Cvitik, Посмотри внимательно на рецепт крафта, он другой, точнее сказать крафт идёт наоборот
Посетители
0
Опытный игрок
Так я не понял, есть что ли ошибка в рецептуре или просто чел не въехал?
Посетители
0
[Лямбда] Администратор
Strelok77, Да рецепт щита написан в обратную сторону. Поправишь?
Мне про тебя много хорошего говорили)))
Посетители
0
Опытный игрок
YOKOGAMA (26.07.2017, 19:14) писал:
Да рецепт щита написан в обратную сторону. Поправишь?Мне про тебя много хорошего говорили)))


Никому не верь! :D
Исправил. Проверьте, правильно ли, а то заходить в лом. Если опять не то, то продиктуйте рецепт здесь.
Спасибо за помощь.
Посетители
0
[Лямбда] Модератор
Вот рецепт нового предмета- подсвечник: уравниваем ползунки, слабый удар, штамповка, штамповка,штамповка, штамповка, слабый удар, протянуть, обжать.
Посетители
0
Новичок
А возможно ли чинить металлические предметы?

Посетители
0
[Лямбда] Администратор
нет, чинить предметы нельзя.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.