Урок №4 Деревья или та тема, о которой все так долго молчали.

2014-12-17T21:24:51+01:00 2016-02-19T11:42:44+01:00
0
Посетители
0
Форумчанин
Invisor
00:17, 14.07.2018
Внимание данный гайд более не считается как действительный вскоре он будет заменен на гайд получше.

Прошло много времени, Новый хаб вышел в свет.На улице первые морозы. И настало время выполнить мое обещание о гайде по деревьям .

Когда то и мне казалось что стандартный чупачупс на палочке это неплохо ,а большое дерево случайно зарандомленное - это вообще дар божий.Но когда креативщик начинает строить уже неплохие дома и продвигается вперед по пути терраформа. То все что он делает становится красивым ,а чупачупсы не меняются .И вот настает время ,когда человек понимает что больше не желает смотреть на эти подобия мохнатых мороженок и чупачупсов .И решает построить свое дерево.

Обычно делать первое дерево это как первый раз печь блины.И первое дерево как и блин получается комом , может даже хуже того же стандартного чупачупса..
Прикрепленная картинка

Затем начинается долгий путь мучений и экпериментов. И порой эти эксперименты заводят человека не в те дали из которых потом сложно выбраться просто психологически .

Примерный алгоритм развития логики деревьев у игроков сводится к следующему.

Для начала человек все еще держит у себя в уме образ дерева стандартного игрового и продолжает ставить прямые стволы ,делает их толще итд. Получается просто более толстый чупачупс.
Прикрепленная картинка


Затем народ начинает добавлять ветки . они могут быть короткие или длинные , но в большинстве случаев все на одном уровне и направленны резко вверх. В качестве листвы к таким деревьям люди обычно крепят листву в 1 блок на ветки и считают что это нормально.
Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка


Позже идут изменение форм ствола и веток
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
, но Если человек подолгу задержался на предыдущей стадии , то отучить игрока от веток идущих резко вверх будет трудновато.

А для того чтобы начать строить деревья которые что- то стоят надо понять несколько простых вещей.
Первое - ничему не учатся сразу
Второе - природа матушка не дура, смотрите на нее.
Третье - терпенье и труд все перетрут
И четвертое конечно же - мотивация

по трем из 4 пунктов впринципе все понятно , но про второй пункт более подробно.
Хоть мы и строим в игровом мире , никогда не надо сбрасывать со счетов суровую реальность, а кому как не деревьям знать как она сурова. Деревья приспосабливаются к любому окружению и меняют форму . они ветвятся в разные стороны , в основном к солнечной стороне . Их листва может иметь иногда разный окрас итд итп. Все это мы можем использовать так же и в игре .

Когда креативщик начинает понимать эти простые правила начинается то самое чудо - создание более красивых реалистичных деревьев .
Конечно у каждого человека может быть свой стиль , но как правило те самые крутые деревья сами могут классифицироваться .

Вариант 1 Улучшенная во всех смыслах классика .
Как правило она имеет ствол в 4 блока началом . и среднюю высоту ,ветви закругляются в стороону ствола и расходятся в разные стороны , Расстояние в высоту между ветвями маленькое . Листва 3-4 блока от ветвей в рандомном порядке .
Итак вот рецепт давайте попробуем построить такое дерево.
Для начала строим базу-ствол, как правило такие деревья имеют от 2 до 4 главных ответвлений и от 1 до 2 добавочных. Меняем форму ствола добавляя кривизну , и вот такой у нас получился ствол ,
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Затем можно как и раньше одеть каждую ветвь в листву на 1 блок для представления будущих размеров. и формы.
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Затем уже добавляем больше листвы создавая полноценную крону .Не забываем про свисающую листву а так же выступающую листву сверху .
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Если вы поняли основные принципи терраформа с листвой вам будет справится легче ибо принцип рандома вы поняли . А именно тут активно используется правило о запрете большого количества диагональных блоков(расчесок) а так же прямых участков.
Так когда создана крона редактируем главный ствол а так же можно добавить забора и полублоков там где надо добавить толщины и акцента.
Прикрепленная картинка

Так же не забываем банальный терраформ под деревом.
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Даннное дерево находится около спавна креатива в пределах 1 участка . Вы можете посмотреть на него и изучить более подробно его координаты x89 y-32
У такого типа деревьев есть один большой существенный минус . они выглядят магическими , но на них не видно самих веток - что является отходом от реальности.и немного неестественным.

В следующем посте чуть ниже мы разберем как делать Елки - ибо новый год на носу и нам понадобится их строить в должных количествах.
Посетители
0
Игрок
Посетители
0
Игрок
Didjei007
09:55, 22.03.2015
браво НО ...Хотя нету никаких но)))
Кря-кря наркоманская хуйня.
Посетители
0
Новичок
GrIZzLy_Rei
14:01, 26.03.2015
Классно! Скоро сам буду строить =)
Посетители
0
Активный игрок
Супер! Спасибо Инвизор, но у меня все деревья получаются плакучими ивами, а другое не полоучается
¡nɯʎdʞ nн ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεnЖ
Посетители
0
Форумчанин
Класс...Спасибо,Invisor,за такой замечательный урок...Всем уже понравилось =))
Всем хорошего настроения)
Посетители
0
Новичок
SashaSemen, ты просто фармишь себе сообщения? Успокойся уже. Пиши только есть дело.

SashaSemen, ты просто фармишь себе сообщения? Успокойся уже. Пиши только есть дело.
Посетители
0
Игрок
Спасибо [u][/u]Огромное! урок очень понравился! жду ещё!
...
Посетители
0
Игрок
Когда нить,я научусь строить также :D
кто-то там на сервере Гамма
Посетители
0
Новичок
mo4alka
02:05, 29.03.2018
Класно Инвизор!
Извини, но тут ничего нет...

Посетители
0
Новичок
Schokk
11:32, 22.02.2016
Хороший гайд

Буду теперь пытаться сделать более-менее нормальное дерево
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.