Большой улей и МЭ система

2018-04-07T09:46:27+02:00 2018-05-16T14:05:35+02:00
0
Посетители
0
Новичок
Kastiel221
10:32, 07.04.2018
[/font][font=Comic Sans MS]
И так, Всем привет!
С Вами Дмитрий Евгеньевич!
Уже не один существует гайд по постройке и автоматизации большого улья.
Но я хочу Вам рассказать как его построить и запитать на автоматическое производство с помощью МЭ системы.
Никаких труб из BuildCraft.

И такс начнем:)


С Огромным ульем вы получите возможность создавать нужный климат для работы пчел, ускорять мутации, увеличивать кол-во продукции производимой пчелами и даже получать новых принцесс.Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл, но благодаря нескольким специальным блокам улья, все эти процессы могут быть быстрее/удобнее/продуктивней! Обо всём по порядку!
Первое что нам понадобится, это создание блоков большого улья.
Но для крафта таких блоков нужно вывести Имперскую пчелу что бы получить маточное молочко и Трудолюбивую пчелу для получения скопление пыльцы.
И вот тогда можно начинать крафтить блоки улья.

Крафт и Постройка
Для начала вот затратные ресурсы которые нам понадобятся:

Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Древесина - 216 блоков;
Доски – 648 блоков;
Воск – 432 шт;
Маточное молочко – 216 шт;
Пыльца – 216 шт.

Данная многоблочная постройка 3х3х3 состоит из 27-ми блоков улья и 9-ти плит (плиты можно использовать любого дерева и можно ставить из разных деревьев), устанавливается по следующей схеме:



Для крафта одного блока улья нам понадобится 8 шт Благоухающей обшивки и один Пропитанный корпус. Они крафтятся в плотнике следующим образом:

Для получения Благоухающей обшивки Вам понадобится:
1 маточное молочко
3 доски
2 пчелиного воска
1 скопление пыльцы
0.5 ведра меда

Для получения Пропитанного корпуса Вам понадобится:
8 древесины (крафт едёт из любой древесины)
0.5 ведра Растительного масла

Капля мёда — один из материалов, получаемый из сот с помощью центрифуги.
Непосредственно используется в анализаторе пчёл и в определителе ареала.
С помощью соковыжималки из одной капли мёда можно получить 0,1 ведра жидкого мёда, и есть 5 % шанс получить прополис.

Растительное масло — Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого орешка и каштана.

Сам Блок улья крафтится в верстаке :



Постройка может состоять не только из обычных блоков улья, но и из специальных блоков, таких как: обогреватель для улья, вентилятор для улья, сито улья, регулятор влажности, стабилизатор и роевня, а так же можно использовать новые специальные блоки улья из аддона ExtraBees, о которых напишу более подробно ниже. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые специальные блоки в любой комбинации.



Большие ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок иначе улей работать не будет.



Внутренний интерфейс Большого улья такой же как и в обычной пасеке только нету слотов для рамок.



Использование

Огромный улей в первую очередь работает быстрее, чем пасека, скорость работы пасеки с тремя рамками равняется 90% от скорости работы пчёл в огромном улье. Учитывая, что без рамок модификатор шанса получения продукции в обычной пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%, Огромный улей работает на 10% быстрее пасеки с тремя рамками, что весьма заметно по количеству продукции, к тому же, нет необходимости заморачиваться с рамками. Но если тебе нужно больше продукции то это не беда, есть выход с помощью блоков Frame Housing (Блок для рамок)
Как его скрафтить смотрите ниже.


Ну а теперь поговорим про специальные блоки для улья.

Специальные блоки Forestry


Обогревателья для улья:
 

В крафте используются:
2 Золотые электронные лампы,
1 Железный слиток,
1 Блок улья,
3 Каменя.

Вентилятор для улья:
 

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
4 Железных слитка,
1 Блок улья.

Используются для увеличения/уменьшения температуры в улье. Работают от энергии двигателей (как и все механизмы Forestry). Для стабильной работы устройство требует около 3 МДж энергии, что довольно-таки много. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать.

Один обогреватель/вентилятор меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

Регулятор влажности

В крафте используются:
6 Стекла,
2 Железных слитока,
1 Блок улья.

Используется для регулирования влажности, не требует энергии двигателей и работает от емкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода, соответственно — более влажным. Внутренняя емкость регулятора — 10 вёдер.

Реализацию подачи воды можно осуществить путем подключения жидкостных труб от помпы.



Роевня

В крафте используются:
4 Алмазных электронных ламп,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком.
 
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что с четырех стаков молочка вы получите примерно 5-7 таких ульев . 

Внимание! Все принцессы из роевого улья IgnobleStock (Неблагородного происхождения)- это значит, что они смертны, т.е. через рандомное количество циклов королева в приплоде даст только трутней. Это не бесплодие, как было раньше, а именно смертность, ибо трутни не заражаются и их в дальнейшем можно использовать для скрещивания.
Проверял я таких пчел и могу сказать, что у меня они работали от 5 до 17 циклов, 

[/b][b]Стабилизатор улья

В крафте используются:
6 Кварца,
1 Блок улья.

Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.

Сито улья

В крафте используются:
3 Железных слитка,
3 Шёлковых ткани,
1 Блок улья.

Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев. Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить, убивая бабочек (Зверский метод), или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, а именно 5 – четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.


Кладем ткань в слот и ждем, через некоторое время в других слотах появится пыльца, забираем ее, при этом шелковая ткань тратится

Примерно через часик вы получаете 4 пыльцы.


Даже если вы забираете только одну пыльцу – ткань потратится, поэтому экономней будет подождать, когда все 4 слота заполнятся пыльцой и тогда уже забирать ее. Очень важный момент! Устанавливайте данный блок только в тот улей, в котором работают пчелы опыляющие цветы, иначе пыльцы вы не дождетесь.

Специальные блоки Extra Bees


Lighting (Осветительный блок)

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
5 Светопыль,
1 Блок улья.

Установка данного блока в Огромный улей позволит работать пчелам ночью, даже если у пчелы нет ночного гена.

Rain Shield (Щит от дождя)

В крафте используются:
2 Золотых  электронных лампы,
3 Кирпича,
1 Блок улья.

Позволяет пчелам в Огромном улье работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун.

Frame Housing (Блок для рамок)

В крафте используются:
3 Золотых  электронных лампы,
3 Железных  слитка ,
1 Блок улья.

Дает возможность вставлять рамки.
   


Один блок – одна рамка. Полезно, если нужно быстро получить много продукции. Так же удобно при выводе новых видов пчел, т.к. позволяет использовать Рамку душ для увеличения вероятности мутации. Все рамки тратятся быстрее чем в обычной пасеке.

Forestry​ Рамки увеличивают шанс создания пчёлами сот и другой возможной продукции. Каждая рамка увеличивает модификатор шанса в два раза (если он меньше 10). Без рамок модификатор шанса получения продукции в пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%
  • Необработанная рамка. 
  • Пропитанная рамка. 
  • Проверенная рамка. 
Magic Bees​
  • Магическая рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Прочная рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Легкая рамка. Жизнь пчел +50%. Продуктивность +40%. Шанс мутации -30%.
  • Метаболическая рамка. Продуктивность +20%. Шанс мутации +80%.
  • Некротическая рамка. Жизнь пчел -70%. Продуктивность -25%.
  • Временная рамка. Увеличивает жизнь пчел в 2.5 раза.
  • Забвенная рамка. Время жизни пчел 27 секунд. С этой рамкой пчелы не будут приносить продукцию.
Extra Bees​
  • Шоколадная рамка или Chocolate Frame. Ускоряет скорость произведения продукции на 50%. Уменьшает время жизни на 50%.
  • Исцеляющая рамка или Healing Frame. Увеличивает продолжительность жизни на 50%, но снижает производство до 75% и шанс мутации до 50%.
  • Сдерживающая рамка или Restraint Frame. Уменьшает продолжительность жизни и скорость производства до 75%, территорию работы на 50%.
  • Рамка пчелиной души или Soul Frame. Увеличивает шанс мутации на 50%, уменьшает время жизни до 75%, скорость производства до 25%.

Mutator (Блок мутации)

В крафте используются:
2 Алмазные электронные лампы, 
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Повышает шанс мутации в зависимости от катализатора. Незаменим при выведении новых видов пчел. В качестве катализатора можно использовать:
Песок душ– Шанс успешной мутации увеличивается в 1.5 раза;
Жемчуг Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 2 раза;
Око Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 4 раза;
Уран 238 – Шанс успешной мутации увеличивается в 10 раз (Осторожно!Принцесса может умереть!);
Звезда Нижнего мира – Шанс успешной мутации увеличивается в 50 раз.

Эффекты от блоков с катализаторами суммируются, например, вы установите в улей три блока и положите в каждый песок душ - шанс успешной мутации увеличится не в 1,5, а в 4,5 раза (1,5*3). Но учитывается суммарный эффект только от трех блоков, поэтому ставить больше трёх нет смысла.

Одного катализатора хватает только на один цикл жизни королевы, и тратится он в момент завершения мутации, т.е. когда королева умирает.

Если положить достаточно мощный катализатор, да еще и использовать не один блок мутации, то нужный вид пчелы, даже если у этого вида низкий процент вероятности мутации, по завершении цикла, получится не в виде гибрида, а чистейшим новым видом со стабильным геномом!


Автоматизация Огромного улья


Ну а теперь я расскажу вам как же все таки его подключить к МЭ системе.
Это не сложно!
Для начало строим улей с 3 Frame Housing (Блоками для рамок)
Одним Rain Shield (Щит от дождя) и [b]Lighting (Осветительный блок)
[/b]Этот улей получается самый оптимальный для принесения продукции (ну это с моей точки зрения)

Далее к каждому Frame Housing подводим шину Экспорта и устанавливаем в шинах карту создания.

и подводим по одной шине экспорта и импорта в улью в верхней части


В шины мы кладем по 1-2  карты ускорения (на личное усмотрение)
В шину импорта обязательно кладем 1 карту нечеткости и 1 карту емкости и делаем пометку на принцессу и трутня
Внимание! МЭ работает только с одним видом пчел, если использовать 2 улья и 2 вида пчел то пчелы могут перемешаться и будет бордак.
Далее нам понадобится установить
МЭ накопитель
Приемщик энергии
1-2 ячейки хранения (я использую 2 по 1к)
Блок обработки создания
Хранилище создания (я использую на 1к)
1 терминал (я использую терминал создания)
Молекулярный сбощик
МЭ Интерфейс (в него кладем 3 шины на создание Досок, палок, рамок)

Я использую 2 вида древесины поэтому у меня еще по одной шине на доски и палки

В МЭ закидываем Древесину и Нитки

Все автокрафт запилин, ждем пол часа и видим что у Вас уже около 100 сот.

А на этом я буду заканчивать.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, то пишите мне в Discord на мой сервер https://discord.gg/tKcWFkq

Всех люблю и всех целую с Вами был Дмитрий Евгеньевич и до новых встреч


























Работаю на кондитерской фабрике "Ясная поляна"
Делаю тульские пряники)))
На работе жудко тяжко работать за всех, когда понимаешь и разбираешься в машинах(автоматах).
всегда задавался вопросом, почему народ такой глупый, и ничего не хочет делать.
Люблю провести свободное время в Майнкрафте и отдохнуть от этого дурдома.)
А еще у меня родился СЫНОЧЕК ))))))))))))))))) УРАААААА!!!)))
Посетители
0
Активный игрок
Слитка, а не слитока.
А так крутой гайд!)
Спасибо)
[B+] and [CH+]
Посетители
0
Новичок
Lolkalizator,
Да пожалуйста, пользуйтесь на здоровье
Работаю на кондитерской фабрике "Ясная поляна"
Делаю тульские пряники)))
На работе жудко тяжко работать за всех, когда понимаешь и разбираешься в машинах(автоматах).
всегда задавался вопросом, почему народ такой глупый, и ничего не хочет делать.
Люблю провести свободное время в Майнкрафте и отдохнуть от этого дурдома.)
А еще у меня родился СЫНОЧЕК ))))))))))))))))) УРАААААА!!!)))

Посетители
0
[Омикрон] Администратор
Большое спасибо Кастиэлю за подробный и адекватный гайд. Однако, со своей стороны я бы не рекомендовал использовать МЭ-систему для автоматизации пчел. Дело в том, что свойства пчел прописаны в NBT-тэгах, АЕ-системы так же используют их. Я был свидетелем неоднократных случаев появления краш-чанков, когда что-то пошло не так и тэги бились. Заканчивалось это сносом мэ-системы и удалением карточек (просто так вынуть сбойный предмет было невозможно).

После обновления я постараюсь вернуть в игру трубу пчеловода. Оказалось, что ее вынули из билдкрафта и засунули в отдельный аддон к нему.
Сыр сервера Омикрон.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.